Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Columbia

Инвестиции 4 000 000 руб.
Стоимость франшизы 3 000 000 руб.

Контакты

О Columbia

Компания «СПОРТМАСТЕР» располагает уникальными методиками расчета объемов рынка товаров для спорта и активного отдыха, на основании которых принимается решение о возможности и целесообразности открытия проекта на исследуемой территории. 

Columbia - сеть фирменных магазинов одежды и обуви для активного отдыха со значительной долей высокотехнологичного продукта в структуре коллекции, и более чем 12-ти летней историей в России. С каждой новой коллекцией этот бренд завоевывает все большую популярность у потребителя. На сегодняшний день ТМ Columbia является одной из самых узнаваемых марок в России и СНГ, продукция которой снискала огромную популярность благодаря отменному качеству, многофункциональности, удобству, практичности и современному дизайну.

Франчайзинговое предложение

  • Columbia входит в TOP-5 самых узнаваемых торговых марок.
  • Развитая торговая сеть, покрывающая все значимые города, насчитывающая уже более 120 магазинов по РФ и странам СНГ.
  • Комплексная федеральная рекламная кампания бренда и конкретной торговой точки в целом создают узнаваемый имидж марки, магазина и способствуют привлечению постоянных покупателей.
  • Высокий уровень дизайна, мерчендайзинга и эффективное зонирование магазина позволяют максимально качественно представлять продукцию в торговом зале и создавать максимально комфортные условия для потребителей.
  • Квалифицированный персонал и индивидуальный подход к каждому покупателю.
  • Оптимальный формат монобрендового магазина, доказавший свою состоятельность (70-120 кв.м.).

 

Обучение и поддержка

В преддверии открытия магазина специалисты отдела мерчендайзинга проводят обучение торгового персонала стандартам мерчендайзинга сети, а также подготовку магазина к открытию.

В Компании успешно функционирует Корпоративный Университет, в задачи которого входит повышение квалификации ключевого персонала франчайзи. Специалисты университета дают рекомендации по подбору торгового персонала, а также проводят тренинги для товароведов и мерчендайзеров, семинары для директоров и собственников бизнеса.На основании «Маркетингового календаря», а также особенностей местоположения торговой точки разрабатывается индивидуальный медиа-план.

Обучение: дистанционное обучение торгового персонала, проведение ежегодных тренингов с привлечением профессиональных бизнес-тренеров, семинары для руководящих должностей, «круглый стол» для руководителей и владельцев

Требования к помещению

  • Помещение в современном торгово-развлекательном центре класса «А» или «B», располагающий магазинами известных мировых брендов, зоны фуд-корта, кинотеатром и имеющем автомобильную парковку.
  • Помещение с отдельным входом и витринами на 1 этаже центральной торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными транспортными узлами.
  • Площадь помещения от 80 до 120 квадратных метров.